Гарантия на запчасти

Все запчасти, предлагаемые интернет-магазином Поставки для HoReCa (ООО "Таурус кофе", далее Продавец) в Москве, обеспечены гарантией.

Условия гарантии на запчасти:
1. Гарантийный срок на запчасти составляет 1 месяц со дня продажи, если иное не оговорено Продавцом.
2. В течении гарантийного срока Продавец обеспечивает обмен/возврат изделия, указанного в Товарной накладной ТОЛЬКО при соблюдении условий и правил эксплуатации оборудования. Гарантийный срок наступает с даты подписания Товарной накладной или получении поставки в Транспортной компании.
3. Приобретенный Товар подлежит возврату в течение 14 дней с момента продажи (в соответствии с п.1 статьи 25 закона о защите прав потребителей) в том случае, если он не был ранее установлен, т.е. он новый (на нем нет следов установки, упаковка не повреждена).
4. Установка запчастей должна производиться только квалифицированными специалистами, что подтверждается квитанцией и Актом выполненных работ. Устанавливая приобретенное изделие самостоятельно, Покупатель принимает на себя всю ответственность за возможные последствия, связанные с самостоятельным ремонтом оборудования.
5. НЕ подлежат обмену/возврату в соответствии со статьёй 502 ГК РФ запчасти надлежащего качества, которые не понадобились покупателю (передумали ремонтировать, сделали неправильную диагностику, ошибка мастера), со следами эксплуатации, а также с дефектами, возникшими вследствие:
- неправильной установки, несоблюдения условий эксплуатации, любых повреждений;
- неправильной эксплуатации техники, приведшей к попаданию жидкости и иных посторонних предметов внутрь изделия, отложению накипи, воздействию высоких температур и т.п.;
- действий непреодолимой силы (пожар, наводнение, неисправность электрической сети и т.п.;
- ремонта неквалифицированными специалистами;
- повреждений, возникших из-за неправильного хранения и транспортировки запчастей.
6. Для того, чтобы гарантия покрывала некомплектный или битый товар, клиент при получении заказа должен проверить его на комплектность и наличие механических повреждений при самовывозе или доставке (получении в Транспортной компании). При получении заказа после подписания Товарной накладной не покидая точку самовывоза или терминал Транспортной компании Покупатель должен вскрыть и проверить полученный заказ. В случае наличия претензий к комплектности или механических повреждений составляется акт боя. При отсутствии акта претензии по комплектности и повреждениям не принимаются.
7. Гарантия не распространяется на:
- упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
- повреждения, связанные с качеством воды и отложением накипи;
- повреждения, вызванные с самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия.
8. Претензии по запчастям для оборудования принимаются при наличии у Покупателя:
- документов, подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом;
- копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
- акта с описанием неисправности на фирменном бланке с печатью сервисного центра.
9. Гарантия действительна только при наличии печати Продавца.

Возврат товара
Предварительно ознакомьтесь с условиями гарантии. Также вы можете описать ситуацию на smv@labcoffee.ru

Инструкция по возврату:
1. Отправьте Почтой России («Посылка стандартная») товар по адресу 119607, г. Москва, ул. Раменки, д. 23, комната 69З, получатель ООО «Таурус кофе». Приложите возвратную накладную. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии заключения с печатью сервисного центра и соблюдением пунктов "Условия гарантии на запчасти". Компания компенсирует расходы по пересылке, если возврат товара происходит по вине магазина (товар ненадлежащего качества). Размер компенсации пересылки соответствует тарифу «Посылка стандартная» Почты России, даже в случае, если посылка будет отправлена иным способом.
В случае возврата товара надлежащего качества посылки с оплатой получателем не принимаются.
2. После отправки пришлите нам трек-номер отправления на электронную почту smv@labcoffee.ru.
3. Как только посылка поступает в отделение Почты, наш курьер забирает посылку. Забор 1 раз в неделю.
4. По прибытию посылка проходит проверку. Сроки проверки — до двух недель.

Сроки возврата средств:
- Если товар надлежащего качества и не имеет следов эксплуатации, возврат денежных средств проводится в срок до 10 календарных дней.